Как в Альфа-Банке узнать баланс карты

Сегодня Альфа-Банк узнать баланс карты предлагает несколькими способами, в том числе традиционными и при помощи современного дистанционного обслуживания. Из нашей статьи вы узнаете про действующие методы проверки остатков по кредитным, текущим, депозитным счетам и картам, привязанным к ним.

Возможные способы узнать баланс по карте

Как проверить баланс карты Альфа Банка

Банк предоставляет клиентам кредитные, дебетовые, зарплатные карты Mastercard, Visa, «МИР». Остатки по карточным счетам меняются при зачислении денег и их списании, снятии/внесении наличных, оплате покупок через терминалы, безналичных расчетах. Банк разработал разнообразные способы, чтобы клиенты могли посмотреть и проконтролировать состояние своих счетов.

В филиале банка

Финансовое учреждение стремится развивать дистанционный сервис. Специалисты банка рассказывают клиентам, как получать информацию и выполнять операции без личного посещения. Посетителям необходимо приходить в банковские отделения для оформления новых договоров, получения пластиковых карт или решения возникших проблем. Без помощи банковских сотрудников не обойтись, если терминал не вернул карточку или клиент забыл ее забрать. При личном обращении потребуется предъявить паспорт.

Чтобы узнать остатки по счетам/картам, обращаться к банковским специалистам можно, но нецелесообразно. Консультант, присутствующий в операционном зале, поможет посетителю получить информацию через терминал или банкомат Альфа-Банка.

Используем банкомат

Узнать адреса устройств самообслуживания кредитной организации и его партнеров в вашем городе рекомендуется самостоятельно на банковском сайте.

Получить в терминале или банкомате сведения о балансе по картам/счетам возможно только при наличии пластикового носителя кредитной организации.

Приведем инструкцию для просмотра данных об остатках денег:

  1. Поместите пластиковую карточку в приемник устройства.
  2. Наберите PIN-код.
  3. Нажмите на пункт меню «Проверка баланса».
  4. Просмотрите на экране сведения об остатках по счетам.
  5. Напечатайте чек с данными о балансе.
  6. Заберите карточку.

Звонок консультанту

Контактный центр банка отвечает круглосуточно. Для физических лиц выделены номера 8 800 200 00 00, +7 495 788 88 78. Работа телефонной службы постоянно меняется. Сейчас на звонок отвечает виртуальный помощник. Он самостоятельно отвечает на вопрос или соединяет с сотрудником телефонного центра.

Сегодня информация о состоянии остатков не предоставляется автоматически через голосовое меню.

Для ее получения виртуальный помощник предлагает воспользоваться мобильным приложением. Если робота спросить про работу банкоматов, он пришлет на телефон СМС-сообщение со ссылкой на описание сервиса Alfa-Mobile.

Чтобы виртуальный помощник соединил с оператором, нужно задать вопрос, на который не предусмотрены автоматические ответы. Сотрудник службы «Альфа-Консультант» предоставит сведения об остатках после идентификации позвонившего. При звонках с незарегистрированного телефона клиенту придется назвать личные сведения, секретное слово.

Запрос баланса по SMS

Банк отправляет на телефон клиента сообщения о балансе только после подключения его карты к сервису «SMS-банк».

Проверить счет Альфа-Банка можно после отправки команды «баланс». Для срочной блокировки карты предусмотрена команда block. Клиенты отправляют банку СМС-запросы на номера:

  • +7 903 767 22 65;
  • 2265.

Подключают и отключают SMS-сервис:

  • через интернет-банк;
  • его мобильное приложение;
  • с помощью сотрудника телефонного центра;
  • в банковском отделении.

Сервис «Альфа-Чек» отправляет на телефон пользователя SMS-сообщения при любых поступлениях/расходах. В них описываются совершенные операции, указываются карточные остатки. Эта услуга нужна при совместном использовании счета, получении на карточку зарплаты, денежных переводов, оплате покупок через терминалы, погашении кредитов.

Просмотр через мобильное приложение

У большинства клиентов банка есть смартфоны с постоянным интернет-подключением. Кредитная организация предлагает им самостоятельно контролировать счета и операции через мобильный банк. По просьбе пользователей операторы контактного центра высылают по СМС адрес для его установки.

Рекомендуется скачивать приложения на смартфоны с операционной системой Android из Google Play, на айфоны — из App Store. Ссылки размещены на сайте банка в подразделе Alfa-Mobile.

Для регистрации в приложении требуется указать:

  • телефонный номер;
  • номер счета (карты).

Если указан номер карты, требуется добавить срок ее действия. Чтобы защитить деньги, нужно при входе в «Альфа-Мобайл» набирать самостоятельно составленный цифровой пароль. В мобильном банке содержится любая справочная информация, предоставляемая контактным центром.

Посмотреть состояние всех карт/счетов можно в разделе с одноименным названием. Полная информация о банковских операциях доступна в их «Истории».

Предусмотрено много других возможностей:

  • пополнять счета;
  • осуществлять платежи, переводы;
  • погашать кредиты;
  • обменивать валюту;
  • копировать платежные реквизиты;
  • запрашивать выписки и справки;
  • заказывать наличные деньги;
  • узнавать о тарифах на банковские услуги;
  • менять PIN-коды и карточные счета;
  • блокировать карты;
  • подавать заявки на их закрытие/перевыпуск;
  • подключать к картам бесконтактную оплату;
  • управлять лимитами;
  • заказывать банковские продукты;
  • инвестировать деньги;
  • подключать «Альфа-Чек»;
  • связываться в чате со специалистами кредитной организации.

Использование команд USSD

Услуга «Альфа-Диалог» была предназначена для управления счетами в сетях GSM с помощью команд USSD. Сегодня этот сервис закрыт.

Личный кабинет в интернет-банкинге

Наиболее полные сведения по продуктам банка находятся в интернет-сервисе Alfa-Clic. Онлайн-банкинг работает на любом устройстве, если оно подключено к интернет-сети. Зарегистрироваться в сервисе можно через терминалы и банкоматы, а также на сайте финансовой организации.

Клиент может открыть личный кабинет через интернет из раздела сайта по адресу online/alfaclick. Для регистрации требуется:

  1. Ввести номера телефона, карты/счета.
  2. Указать код, поступивший по СМС.
  3. Логин формируется автоматически. Пароль нужно придумать самостоятельно. Можно также составить дополнительный логин.
  4. Все действия требуется подтверждать одноразовыми паролями, полученными через СМС.

Деньги пользователей интернет-банкинг защищает надежнее, чем мобильный банк. Войти в личный кабинет можно по логину/паролю только после указания одноразового пароля из СМС-сообщения. Не рекомендуется пользоваться «Альфа-Клик» на том устройстве, куда банк отправляет одноразовые пароли.

После входа в кабинет можно посмотреть все остатки денежных средств. Для получения детальных сведений о картах/счетах нужно заходить в разделы с одноименными названиями.

Через личные кабинеты пользователи:

  1. Контролируют все операции.
  2. Совершают платежи.
  3. Осуществляют любые переводы.
  4. Управляют своими картами.
  5. Выплачивают кредиты.
  6. Обменивают валюту.
  7. Копируют платежные реквизиты.
  8. Получают информацию о тарифах на услуги банка.
  9. Меняют онлайн-настройки.
  10. Подключают СМС-информирование.
  11. Открывают депозиты.
  12. Осуществляют инвестиции.
  13. Заказывают справки и выписки.
  14. Подают заявления на новые банковские продукты.
  15. Оформляют и получают кредиты наличными.

В разделе Online банковского сайта описаны все возможности дистанционного обслуживания — SMS-информирования, интернет-банкинга, мобильного приложения. Функции «Альфа-Клик» и приложения почти совпадают. В мобильной версии не предусмотрены валютные переводы, получение наличных кредитных средств. Однако сейчас только через «Альфа-Мобайл» получают виртуальные карточки для расчетов с интернет-площадками. Если платить при помощи виртуальных носителей, не виден номер основного счета.

Стоимость проверки баланса в Альфа-Банке

Бесплатные сведения предоставляют клиентам:

  1. При личном посещении офисов.
  2. Через контактный центр.
  3. В банкоматах и терминалах, принадлежащих банку. В банкоматах партнеров предусмотрено бесплатное снятие наличных, но за запрос остатков берется 30 рублей.
  4. Плата за интернет-банк не взимается.
  5. Сервисом «Альфа-Мобайл» бесплатно пользуются владельцы кредиток, зарплатных карточек, клиенты с пакетами услуг, оформленными до 31 мая 2016 года. Для перехода на новые тарифы с бесплатным мобильным приложением нужно позвонить оператору контактного центра.

За сервис «Альфа-Чек» пользователи платят по банковским тарифам.

Для всех клиентов после подключения предусмотрено бесплатное пользование сервисом в течение одного месяца. Ежемесячная стандартная плата за «Альфа-Чек» составляет 79 рублей. Владельцы кредиток, участники зарплатных проектов платят каждый месяц 59 рублей. Сейчас в пакете банковских услуг «Премиум» предусмотрено бесплатное СМС-информирование. Зарплатным клиентам доступно оформление тарифов «Комфорт», «Оптимум», по которым также предоставляется бесплатное информирование через SMS.

Мы выяснили, как проверить баланс карты Альфа-Банка. Допускается проверка счетов у банковских специалистов по телефону и при личной встрече. Однако кредитная организация непрерывно совершенствует методы онлайн-обслуживания. Сейчас клиенты могут получать любую банковскую информацию самостоятельно через простой и удобный интернет-сервис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.