Банк: Совкомбанк
Финансовая организация зарегистрирована в 1990 году. Первоначально обслуживала население Костромской области. Стремительное развитие началось в 2015 году. В Совкомбанк вошли российские и международные финансовые организации. Сейчас он занимает в рейтинге российских банков 13 место по размеру активов.
Обслуживание населения
Банк создал крупнейшую российскую розничную сеть.
В семидесяти пяти регионах действуют почти две с половиной тысячи подразделений, оказывающих востребованные услуги. Банк называет приоритетным обслуживание граждан из небольших городов с доходами ниже среднего. Экономичные мини-офисы Совкомбанка успешно конкурируют с традиционными отделениями кредитных учреждений.
Основные услуги:
- потребительское кредитование;
- автокредиты;
- ипотека;
- карты рассрочки «Халва»;
- депозиты;
- дистанционное обслуживание.
Сегодня банк:
- Кредитует все категории физических лиц, включая предпринимателей и владельцев бизнеса.
- Установил наибольший возраст заемщиков к моменту погашения:
- для ипотеки, потребительских, автокредитов — 85 лет;
- для «Халвы» — 75 лет.
Льготы для пенсионеров
Банк считает клиентов-пенсионеров приоритетной категорией — они имеют постоянный доход, добросовестно относятся к обязательствам.
Разработана программа потребительского кредитования «Пенсионный плюс» с выгодными ставками. Для оформления займов справки о доходах не требуются. Если клиенты получают пенсию на банковский пластик, годовые проценты снижают на 5 пунктов.
Карты
На церемонии «Банк года — 2018» «Халва» признана лучшей банковской картой.
Более ста пятидесяти магазинов-партнеров предоставляют за покупки по пластику беспроцентные рассрочки до 18 месяцев. «Халву» можно также использовать как дебетовую карточку. При использовании собственных средств по ней начисляют:
- кэшбэк — до 6%;
- проценты на остаток — до 7,5%.
Вклады
Совкомбанк сообщает о постоянном росте числа розничных вкладчиков.
Наибольшая процентная ставка по вкладам 7,6% установлена:
- для держателей «Халвы»;
- по депозиту «Автомобильный».
Дистанционное обслуживание
Контактный центр обслуживает клиентов по горячей линии и через чат, размещенный на банковском сайте. После открытия счетов можно пользоваться онлайн-сервисом, позволяющим самостоятельно выполнять/контролировать операции. Для карточек рассрочки создан отдельный сайт и интернет-сервис.
Услуги для бизнеса
В 2018 году позиции Совкомбанка в корпоративном сегменте укрепились. Кредитная организация предоставила бизнесу заемные средства в размере 556 миллиардов рублей.
Основные услуги для предприятий:
- расчетно-кассовое обслуживание;
- предоставление системы «Банк-Клиент»;
- зарплатные проекты;
- корпоративные карты;
- кредитование;
- эквайринг.
Сегодня Совкомбанк — крупная, устойчивая, постоянно развивающаяся финансовая организация, предлагающая услуги всем категориям физических лиц и бизнеса.