Горячая линия Совкомбанка создана для взаимодействия сегодняшних и будущих клиентов (частных лиц, индивидуальных предпринимателей, организаций) с сотрудниками службы поддержки. Мы расскажем о бесплатных дистанционных консультациях и помощи специалистов коммерческого банка, а также о способах связи с ними.
Как позвонить на горячую линию Совкомбанка
Служба поддержки работает в круглосуточном режиме.
Номера ее телефонов размещены на официальных сайтах halvacard.ru, sovcombank.ru. Выясним, как связаться с оператором Совкомбанка.
На территории России частные лица могут звонить с любых мобильных и стационарных устройств по трем номерам горячей линии:
- 8 800 200 66 96 — решение общих вопросов;
- 8 800 100 77 72 — обслуживание карт рассрочки «Халва»;
- 8 800 100 00 06 — операции по банковским картам, открытие новых продуктов.
Для звонков с мобильных устройств вместо этих номеров можно использовать короткий код «700». В Москве или за рубежом частные лица могут позвонить по номеру +7 495 988 00 00. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц предназначен единый телефонный номер 8 800 100 10 20.
Какие вопросы можно решить с call-центром
Сотрудники справочной службы оказывают информационно-консультационные услуги, проводят банковские операции, соединяют с техподдержкой и другими специалистами.
Голосовые меню настроены в зависимости от назначения телефонных номеров. Позвонивших по номеру 8 800 200 66 96 просят указать, хотят ли они оформить новые банковские продукты или задать вопросы по действующим. Все разговоры записываются.
Сотрудники контактного центра предоставляют информацию общего характера:
- Рассказывают о потребительском кредитовании, ипотеке, автокредитах, кредитных картах, льготных программах для пенсионеров.
- Объясняют преимущества карт рассрочки «Халва», называют их тарифы.
- Информируют об условиях депозитных программ.
- Сообщают адреса, режимы работы, контакты отделений банка.
- Уведомляют о банковских акциях, сезонных предложениях.
Операторы справочной службы принимают заявки на кредиты, вклады, карты рассрочки «Халва». Позвонившие должны предоставить личные и паспортные данные, сведения о работе и доходах.
Действующим клиентам сотрудники колл центра оказывают услуги:
- Блокируют банковские карты при утрате.
- Меняют ПИН-коды. Перед совершением этой операции держатели пластика должны подать письменные заявления в банковские отделения. Для блокировки карточек и замены PIN рекомендуется звонить по телефонному номеру 8 800 100 00 06.
- Предоставляют платежные реквизиты Совкомбанка.
- Принимают отзывы о банковском обслуживании.
- Отвечают на вопросы о действующих продуктах.
- Сообщают обо всех транзакциях, называют остатки на картах и счетах.
- Переводят денежные средства с расчетных счетов на карты рассрочки «Халва». Для проведения таких операций рекомендуется звонить по номеру 8 800 100 77 72.
- Предоставляют сведения о кредитных задолженностях. Называют суммы полного досрочного погашения кредитов.
- Консультируют по вопросам работы интернет-сервиса. Объясняют, как оформить онлайн банковские продукты.
- В сложных ситуациях соединяют со службой техподдержки, записывают на консультации к банковским специалистам.
В целях обеспечения безопасности для идентификации клиентов недостаточно, чтобы они позвонили с телефонных номеров, включенных в базу финансовой организации. До оказания услуг оператор колл центра попросит позвонившего назвать:
- фамилию, имя и отчество;
- дату рождения;
- реквизиты паспорта;
- последние шесть цифр номера карты;
- номера договора или дополнительного соглашения;
- контактный телефонный номер, предоставленный банку.
Некоторые проблемы клиентов можно решить только в банковских отделениях после предоставления паспортов и подачи письменных заявлений.
Например, по телефону нельзя заказывать перевыпуск банковских карт, получать логины/пароли для регистрации в интернет-сервисе.
Через какое время я получу ответ
После набора любого телефонного номера контактного центра следует мгновенное соединение и подключение голосового меню. Клиент сможет связаться с оператором после нажатия нужной клавиши. Время ожидания зависит от загруженности горячей линии и составляет от 1 до 10 минут.
Стоимость звонка на горячую линию
На территории России оплата за связь по телефонным кодам, которые начинаются на «8 800», оплачивает вызываемый.
Клиенты Совкомбанка бесплатно звонят с любых мобильных и стационарных устройств по номерам горячей линии, начинающимся с цифр «8 800».
Звонки в банк по короткому коду «700» бесплатны для абонентов мобильных операторов:
- «Билайн»;
- «Мобильные Телесистемы»;
- «Мегафон»;
- «Теле2».
Международные вызовы по коду Москвы «+7 495» оплачивают согласно тарифам мобильных операторов для роуминга.
Альтернативные каналы связи
В разделе «Помощь» официального сайта Совкомбанка размещены ответы на популярные вопросы. Например, предоставлена информация о способах оплаты по кредитным обязательствам, смены ПИН-кодов, закрытия счетов, исправления ошибок в кредитных историях.
Если посетитель сайта не нашел ответ, он может с этой страницы перейти:
- по ссылке на форму обратной связи;
- по символу в банковский чат.
В первом случае посетитель попадает на форум, где может задавать вопросы и сообщать о проблемах. Администратор сообщества оперативно отвечает или составляет обращение в Совкомбанк. Переписку можно оценивать, делиться ссылками на нее в социальных сетях «ВК» или Twitter. Чтобы задать вопрос в чате, нужно представиться и указать свои контакты. Сотрудники колл центра отвечают клиенту в тот же день.
Бесплатные консультации также можно получить на страницах Совкомбанка в социальных сетях «Фейсбук», «ВК», «Одноклассники».
Широкие возможности онлайн-сервиса предоставлены клиентам, открывшим банковские счета. Логины/пароли для входа в личный кабинет интернет-банка, ЧатБанк, мобильное приложение указаны в договорах или дополнительных соглашениях.
Через онлайн-сервис можно получать сведения о банковских продуктах, остатках по счетам и картам, кредитных платежах. Клиенты могут самостоятельно блокировать и разблокировать карты, менять PIN-коды, открывать вклады и виртуальные кредитные карты.
Несмотря на широкие возможности онлайн-сервиса, многие пользователи предпочитают консультироваться и решать проблемы, позвонив на номер телефона горячей линии Совкомбанка. Сотрудники контактного центра вежливы, компетентны, оперативно реагируют на обращения клиентов.