Совкомбанк: номер телефона горячей линии

Горячая линия Совкомбанка создана для взаимодействия сегодняшних и будущих клиентов (частных лиц, индивидуальных предпринимателей, организаций) с сотрудниками службы поддержки. Мы расскажем о бесплатных дистанционных консультациях и помощи специалистов коммерческого банка, а также о способах связи с ними.

Как позвонить на горячую линию Совкомбанка

Служба поддержки Совкомбанка

Служба поддержки работает в круглосуточном режиме.

Номера ее телефонов размещены на официальных сайтах halvacard.ru, sovcombank.ru. Выясним, как связаться с оператором Совкомбанка.

На территории России частные лица могут звонить с любых мобильных и стационарных устройств по трем номерам горячей линии:

  • 8 800 200 66 96 — решение общих вопросов;
  • 8 800 100 77 72 — обслуживание карт рассрочки «Халва»;
  • 8 800 100 00 06 — операции по банковским картам, открытие новых продуктов.

Для звонков с мобильных устройств вместо этих номеров можно использовать короткий код «700». В Москве или за рубежом частные лица могут позвонить по номеру +7 495 988 00 00. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц предназначен единый телефонный номер 8 800 100 10 20.

Какие вопросы можно решить с call-центром

Какие услуги оказывают сотрудники справочной службы

Сотрудники справочной службы оказывают информационно-консультационные услуги, проводят банковские операции, соединяют с техподдержкой и другими специалистами.

Голосовые меню настроены в зависимости от назначения телефонных номеров. Позвонивших по номеру 8 800 200 66 96 просят указать, хотят ли они оформить новые банковские продукты или задать вопросы по действующим. Все разговоры записываются.

Сотрудники контактного центра предоставляют информацию общего характера:

  1. Рассказывают о потребительском кредитовании, ипотеке, автокредитах, кредитных картах, льготных программах для пенсионеров.
  2. Объясняют преимущества карт рассрочки «Халва», называют их тарифы.
  3. Информируют об условиях депозитных программ.
  4. Сообщают адреса, режимы работы, контакты отделений банка.
  5. Уведомляют о банковских акциях, сезонных предложениях.

Операторы справочной службы принимают заявки на кредиты, вклады, карты рассрочки «Халва». Позвонившие должны предоставить личные и паспортные данные, сведения о работе и доходах.

Действующим клиентам сотрудники колл центра оказывают услуги:

  1. Блокируют банковские карты при утрате.
  2. Меняют ПИН-коды. Перед совершением этой операции держатели пластика должны подать письменные заявления в банковские отделения. Для блокировки карточек и замены PIN рекомендуется звонить по телефонному номеру 8 800 100 00 06.
  3. Предоставляют платежные реквизиты Совкомбанка.
  4. Принимают отзывы о банковском обслуживании.
  5. Отвечают на вопросы о действующих продуктах.
  6. Сообщают обо всех транзакциях, называют остатки на картах и счетах.
  7. Переводят денежные средства с расчетных счетов на карты рассрочки «Халва». Для проведения таких операций рекомендуется звонить по номеру 8 800 100 77 72.
  8. Предоставляют сведения о кредитных задолженностях. Называют суммы полного досрочного погашения кредитов.
  9. Консультируют по вопросам работы интернет-сервиса. Объясняют, как оформить онлайн банковские продукты.
  10. В сложных ситуациях соединяют со службой техподдержки, записывают на консультации к банковским специалистам.

В целях обеспечения безопасности для идентификации клиентов недостаточно, чтобы они позвонили с телефонных номеров, включенных в базу финансовой организации. До оказания услуг оператор колл центра попросит позвонившего назвать:

  • фамилию, имя и отчество;
  • дату рождения;
  • реквизиты паспорта;
  • последние шесть цифр номера карты;
  • номера договора или дополнительного соглашения;
  • контактный телефонный номер, предоставленный банку.

Некоторые проблемы клиентов можно решить только в банковских отделениях после предоставления паспортов и подачи письменных заявлений.

Например, по телефону нельзя заказывать перевыпуск банковских карт, получать логины/пароли для регистрации в интернет-сервисе.

Через какое время я получу ответ

После набора любого телефонного номера контактного центра следует мгновенное соединение и подключение голосового меню. Клиент сможет связаться с оператором после нажатия нужной клавиши. Время ожидания зависит от загруженности горячей линии и составляет от 1 до 10 минут.

Стоимость звонка на горячую линию

На территории России оплата за связь по телефонным кодам, которые начинаются на «8 800», оплачивает вызываемый.

Клиенты Совкомбанка бесплатно звонят с любых мобильных и стационарных устройств по номерам горячей линии, начинающимся с цифр «8 800».

Звонки в банк по короткому коду «700» бесплатны для абонентов мобильных операторов:

  • «Билайн»;
  • «Мобильные Телесистемы»;
  • «Мегафон»;
  • «Теле2».

Международные вызовы по коду Москвы «+7 495» оплачивают согласно тарифам мобильных операторов для роуминга.

Альтернативные каналы связи

В разделе «Помощь» официального сайта Совкомбанка размещены ответы на популярные вопросы. Например, предоставлена информация о способах оплаты по кредитным обязательствам, смены ПИН-кодов, закрытия счетов, исправления ошибок в кредитных историях.

Если посетитель сайта не нашел ответ, он может с этой страницы перейти:

  • по ссылке на форму обратной связи;
  • по символу в банковский чат.

В первом случае посетитель попадает на форум, где может задавать вопросы и сообщать о проблемах. Администратор сообщества оперативно отвечает или составляет обращение в Совкомбанк. Переписку можно оценивать, делиться ссылками на нее в социальных сетях «ВК» или Twitter. Чтобы задать вопрос в чате, нужно представиться и указать свои контакты. Сотрудники колл центра отвечают клиенту в тот же день.

Бесплатные консультации также можно получить на страницах Совкомбанка в социальных сетях «Фейсбук», «ВК», «Одноклассники».

Широкие возможности онлайн-сервиса предоставлены клиентам, открывшим банковские счета. Логины/пароли для входа в личный кабинет интернет-банка, ЧатБанк, мобильное приложение указаны в договорах или дополнительных соглашениях.

Через онлайн-сервис можно получать сведения о банковских продуктах, остатках по счетам и картам, кредитных платежах. Клиенты могут самостоятельно блокировать и разблокировать карты, менять PIN-коды, открывать вклады и виртуальные кредитные карты.

Несмотря на широкие возможности онлайн-сервиса, многие пользователи предпочитают консультироваться и решать проблемы, позвонив на номер телефона горячей линии Совкомбанка. Сотрудники контактного центра вежливы, компетентны, оперативно реагируют на обращения клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.