Альфа-Банк: номер горячей линии для физических и юридических лиц

Репутация коммерческого учреждения во многом зависит от помощи клиентам. Альфа-Банк номер горячей линии организовал для бесплатной поддержки, консультаций, проведения операций, предложения новых продуктов, налаживания контактов. Частные лица и представители организаций, даже если они не клиенты банка, круглосуточно пользуются помощью телефонной службы.

Какую информацию предоставляет служба поддержки

Альфа Банк: служба поддержки физических и юридических лиц

Позвонить в Альфа-Банк бесплатно можно по любым телефонам. Телефонный центр предоставляет информацию о:

  • местонахождении отделений банка и банкоматов, времени их работы;
  • проводимых в банкоматах операциях;
  • банкоматах партнеров, в которых можно снять наличные бесплатно;
  • курсах покупки/продажи долларов и евро;
  • видах карт, условиях их использования, плате за обслуживание;
  • суммах, ставках, сроках кредитов;
  • кредитной карте с беспроцентным периодом «100 дней»;
  • кредите наличными и рефинансировании;
  • условиях предоставления и погашения ипотеки;
  • открытии счетов и вкладов, процентах и сроках по ним;
  • плате за расчетно-кассовое обслуживание;
  • зарплатных проектах;
  • инвестициях;
  • видах онлайн обслуживания;
  • новых продуктах, акциях.

Телефонный центр Альфа-Консультант

Служба поддержки постоянно совершенствуется. Бесплатный звонок в Альфа-Банк с мобильного телефона, зарегистрированного в базе финансового учреждения, идентифицирует клиента. Раньше сразу подключалось голосовое меню. Его образец размещен на официальном сайте https://alfabank.ru. Сейчас после мгновенного соединения виртуальный помощник просит позвонившего задать вопрос. Чтобы робот вас понял, вопрос нужно правильно сформулировать, иначе подключается голосовое меню.

Если клиент идентифицирован, робот или оператор оказывают информационные услуги «Альфа-Консультант»:

  • говорят о готовности карты;
  • предоставляют сведения о счетах;
  • называют остатки на счетах;
  • информируют об операциях по картам;
  • предоставляют детальные данные о кредитах, в том числе о ежемесячных выплатах, суммах полного досрочного погашения;
  • отвечают на вопросы о стадии рассмотрения заявки;
  • консультируют по работе удаленных сервисов (мобильного приложения, интернет-банка, SMS-оповещения).

При звонке клиента с незарегистрированного телефона специалист колл-центра  запрашивает для идентификации данные паспорта, кодовое слово. Если звонившие не могут подтвердить, что являются клиентами, им предоставляется только информация по общим вопросам. У тех, кто пока не пользуется услугами банка, операторы телефонного центра принимают заказы на дебетовые карты и заявки на кредитные карты.

Сколько ожидать ответа

Виртуальный помощник называет идентифицированным пользователям остатки денежных средств, суммы выплат по кредитам, другие сведения или соединяет с оператором. Время ожидания ответа оператора зависит от загруженности телефонного центра: в нерабочие часы не превышает 3 минут (ночью соединяют сразу), в рабочее время — до 10 минут. Для поиска и анализа информации оператору отводится до 1 минуты. Иногда он соединяет с другим специалистом. Все разговоры записываются.

Телефоны горячей линии Альфа-Банка

Для многоканальной связи выделено 4 номера (для граждан и бизнеса).

Единый бесплатный номер горячей линии 8800

Связь по телефонам, номер которых начинается с «8800», оплачивает вызываемый. Для бесплатных звонков предназначен единый номер 8 800 200 00 00.

Для физических лиц

Частные лица из Москвы, Подмосковья, за пределами России могут обращаться по телефону +7 495 788-88-78. Для регионов предназначен телефон 8 800 200 00 00.

Для юридических лиц

Организации из Москвы, Подмосковья и за пределами России могут обращаться по телефону +7 495 755-58-58. Для бизнеса из остальных регионов выделен телефон +7 495 369-94-02.

Стоимость звонков

Плату за звонки по телефонам, начинающимся с «+7 495», взимают по тарифам мобильной или домашней связи.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию

Для дистанционного проведения операций идентифицированных клиентов просят назвать кодовое слово, ответить на вопросы оператора. При правильных ответах «Альфа-Консультант» предоставляет услуги:

  1. По картам:
  • блокировка при утрате, повреждении, утере PIN-кода;
  • разблокировка карты, заблокированной банком;
  • заказ новой;
  • замена счета привязки карты;
  • прием заказов на перевыпуск карты в связи с окончанием срока, утрате;
  • активирование новой карты;
  • установка операционного лимита;
  • при потере за рубежом прием срочного заказа на перевыпуск карты (или выдачу наличных).
  1. По счетам/вкладам:
  • перечисление средств с одного счета на другой;
  • открытие текущего или накопительного счета («Мой сейф»);
  • повышение пакета услуг, подключение дополнительных;
  • открытие депозита.
  1. Погашение кредита (частично или полностью).
  2. Подключение/отключение сервиса «Альфа-Чек».
  3. Отправка ссылки на зарегистрированный телефон для установки мобильного приложения.
  4. Предоставление информации по предыдущему обращению или прием нового.

Другие способы получения необходимой информации

Официальный сайт банка предоставляет справочную информацию об услугах и продуктах, предлагает размещать заявки на открытие расчетного счета, рефинансирование, заказывать карты. Предусмотрена возможность обращаться к сотрудникам техподдержки. Они ответят по предоставленным контактным телефонам или электронной почте. Конфиденциальные сведения этим способом не передаются.

Для срочного оповещения о снятии денег с карты или их поступлении служит платный сервис «Альфа-Чек». SMS-сообщения приходят на зарегистрированный мобильный телефон. Для онлайн обслуживания создан бесплатный интернет-сервис «Альфа-Клик».

Менее распространен сервис в сетях GSM («Альфа-Диалог»), который позволяет клиенту управлять своим счетом с мобильного телефона. Не требует интернет-подключения, установки приложения.

Поддержка в мобильном приложении

Поскольку смартфоны есть у многих, приложение «Альфа-Мобайл» получило широкое распространение. В нем можно самостоятельно получать не только справочную информацию, но и все услуги, которые оказывает «Альфа-Консультант».

Приложение можно скачать на смартфон из официальных магазинов Google Play (для смартфонов на Android), App Store (для айфонов). Регистрация проводится по номерам зарегистрированного телефона и карты/счета. Для обеспечения безопасного доступа к денежным средствам при каждом заходе нужно вводить код, придуманный при регистрации.

В мобильном приложении предусмотрен следующий функционал:

  • быстро перевести деньги между счетами;
  • открыть новый счет;
  • обменять доллары и евро на рубли;
  • пополнить счет с карты любого банка;
  • перевести деньги другому лицу;
  • заплатить за ЖКХ, услуги связи;
  • обмениваться денежными средствами с платежными системами (Яндекс.Деньги);
  • переписываться в онлайн чате с сотрудниками банка.

За мобильное приложение не платят владельцы зарплатных/кредитных карт. Оно также бесплатно для новых пакетов услуг.

Консультации в социальных сетях

Большие возможности для размещения информации, рекламы, общения предоставляют Фейсбук, Вконтакте, Твиттер и другие социальные сети.  Официальный паблик Вконтакте размещает финансовые новости и предлагает новые услуги, продукты, акции. После постов банка пишут много комментариев, отзывов и вопросов. Есть возможность обмениваться личными сообщениями со специалистами банка. По ссылке «Заказать» можно перейти на официальный сайт, чтобы подать заявку на Альфа-карту.

Похожие страницы есть на Фейсбук, Одноклассниках, в Твиттере. Там можно в течение нескольких часов получить от сотрудников банка ответы на вопросы и обращения. На YouTube работает официальный канал, где размещены рекламные ролики, видео со специалистами банка, комментариями.

Несмотря на другие способы получения информации, по-прежнему актуальна возможность позвонить в Альфа-Банк на горячую линию для получения срочной помощи, оперативных консультаций, дистанционного проведения операций. Не у всех клиентов есть устройства с постоянным интернет-подключением. Многим нужен личный контакт с консультантом. Телефонная служба вежлива, терпелива и доброжелательна. Она не только экономит силы и время клиентов, но может успокоить и поддержать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.