Горячая линия Хоум Кредит Банка

Горячая линия Хоум Кредит Банка предназначена для круглосуточной обратной связи с потребителями — информирования о розничных финансовых продуктах, консультаций, предоставления услуг и технической помощи. Из статьи вы узнаете бесплатный телефон для клиентов, предоставляемые сведения/услуги сотрудниками справочной службы по телефону и информацию, необходимую вам для данного разговора.

Какие вопросы можно решить по телефону

Справочная служба Home Credit Bank

Хоум Кредит энд Финанс Банк (сокращенно ХКБ или Банк ХКФ) лидирует на рынке услуг по кредитованию физических лиц. Клиентам часто требуется связаться с телефонной службой, чтобы узнать о покупках в рассрочку, кредитах и вкладах.

Действующим клиентам оказывают помощь при утрате карт, сообщают сведения о предоставляемых услугах, помогают решить технические проблемы.

Для клиентов кредитной организации Хоум Кредит номер телефона горячей линии работает бесплатно. Телефонная служба колл центра дает общие сведения:

  • об условиях и тарифах банковских продуктов;
  • об открытии вкладов, кредитов, получении кредиток и дебетовых карт;
  • о способах пополнения счетов, погашении кредитных обязательств;
  • предлагает оформить банковские продукты;
  • сообщает время работы, адреса, контакты отделений, банкоматов, терминалов;
  • предоставляет реквизиты ХКБ;
  • рассказывает об официальном сайте ХоумКредит, общении в чате.

Идентифицированным клиентам справочная служба оказывает услуги:

  • блокирует карты;
  • для решения проблем соединяет с техническими специалистами;
  • принимает сообщения об изменении персональных данных и номеров мобильных телефонов;
  • информирует об остатках на счетах и картах;
  • сообщает реквизиты договоров, принимает заявки на их продление;
  • генерирует pin-коды;
  • информирует о поступлении денег;
  • сообщает сумму полного досрочного погашения кредитов;
  • предоставляет сведения о задолженностях по кредитам, графике ежемесячных платежей;
  • принимает заявки на справки, кредиты и вклады;
  • сообщает о стадиях рассмотрения заявок;
  • консультирует по работе в личном кабинете;
  • подключает интернет-банк, SMS-информирование.

Какие данные необходимо сообщить оператору поддержки

При ответах на общие вопросы оператор просит позвонившего назвать свои имя и город. Если требуются информация или услуги по действующим продуктам, клиенту понадобится назвать:

  • фамилию, имя, отчество;
  • паспортные данные;
  • номер кредитного договора или банковской карты;
  • кодовое слово.

Чтобы идентифицировать клиента, телефонный оператор имеет право задать дополнительные вопросы.

Как дозвониться в Home Credit Bank

Банк стремится расширить и усовершенствовать предоставление услуг через интернет, однако многие клиенты предпочитают обращаться к сотрудникам телефонной службы.

Бесплатная горячая линия

Телефонные номера, которые начинаются с «8 800», оплачивает вызываемый. На сайте homecredit.ru нет сведений, как позвонить в Хоум Кредит Банк бесплатно. После соединения с единым бесплатным номером 8 800 700 80 06 отвечает автоответчик. Он сообщает, что для дистанционной поддержки служит чат на сайте ХоумКредит, а для связи по телефону предназначен другой горячий номер.

Как позвонить с мобильного телефона

Короткого сервисного номера у ХКБ нет. С телефонными операторами можно связаться по единому горячему телефону 8 (495) 785 82 22.

Плату за звонки взимают по тарифам мобильной связи. После соединения подключается голосовое меню. Клиенту предлагают выбрать варианты:

  • 1 — ответ оператора;
  • 2 — генерирование pin-кода;
  • 3 — досрочное погашение;
  • 4 — проверка поступления денег.

После выбора любого пункта меню происходит соединение с сотрудниками телефонной службы. Разговоры с операторами записываются.

На сайте ХоумКредит в разделе «Контакты» после выбора города предоставлена информация о местных отделениях/устройствах ХКБ:

  1. Расписание, адреса, маршруты проезда, телефоны офисов.
  2. Адреса и расписания банкоматов и терминалов.
  3. Информация о руководителях, адреса и телефоны представительств.

Онлайн поддержка клиентов

ХКБ предоставляет через интернет те же информацию и услуги, что и круглосуточная телефонная служба. Вместо звонка на контактный номер Хоум Кредит Банка можно написать сообщение в чат, размещенный на официальном сайте.

После отправки онлайн-обращения подключается ХоумКредит бот, который дает ответы на общие вопросы. Если они не предусмотрены программой, виртуальный помощник соединяет с сотрудником колл центра. Программисты банка постоянно расширяют возможности бота, стремясь, чтобы он отвечал одной трети обратившихся за помощью.

Информацию можно получать онлайн в сервисе «Мой кредит» и интернет-банке. ХКБ создал также их приложения для использования на мобильных устройствах с операционными системами Android, iOS, Windows.

Любой клиент ХКБ может самостоятельно завести личный кабинет на странице https://mycredit.homecredit.ru. Для получения доступа нужно указать дату рождения, ввести номер мобильного телефона, цифровой тест, подтвердить код из SMS, создать короткий пароль. К интернет-банку могут подключиться клиенты, оформившие в ХКБ потребительские кредиты, кредитки или дебетовые карты. Доступ в личный кабинет интернет-банка предоставляется по логинам и паролям, все операции подтверждаются SMS-кодами.

Через интернет можно контролировать состояние рассрочки, кредитов, карт. Дистанционно осуществляются:

  • поиск магазинов-партнеров, предоставляющих выгодные условия;
  • выплата и досрочное погашение кредитных обязательств;
  • активирование карт, получение pin-кодов;
  • пополнение карт;
  • подача заявок на банковские продукты;
  • получение справок;
  • денежные переводы;
  • оплата налогов, услуг, товаров;
  • создание шаблонов платежей;
  • блокировка карт;
  • подключение SMS-информирования.

Недавно Банк ХКФ предоставил возможность действующим клиентам получать онлайн:

  • кредиты наличными на карты других банков;
  • дебетовые карты (с последующей выдачей пластиковых носителей).

Другие способы связи

Клиенты, оформившие потребительские кредиты, кредитки, дебетовые карты, могут подключить платную услугу «СМС-пакет ХоумКредит» для получения электронного информирования. Банк отправляет на мобильные устройства уведомления SMS или PUSH об остатках на счетах, блокировке/активировании карт, списании/поступлении денег, полном погашении кредитов.

У Банка ХКФ есть страницы в Твиттере, ВК, «Одноклассниках». На них ХКБ представляет продукты, консультирует, дает советы. Рекламная служба ХКБ информирует об акциях и условиях кешбэка, рассказывает о партнерах, размещает видеоролики на финансовые темы. Предоставлена возможность связаться с сотрудниками ХКБ, которые оперативно отвечают на вопросы в сообщениях.

Финансовый примиритель

На официальном сайте в разделе «Контакты» внизу страницы размещена ссылка «Финансовый примиритель». Это специалист, не подчиненный исполнительным органам ХКБ, который разрешает споры и конфликты между физическими лицами и кредитной организацией. Он должен действовать в соответствии с российским законодательством, объективно, беспристрастно, справедливо, сочувствуя клиентам.

Чаще всего финансовому примирителю поступают обращения об излишнем взимании банковских комиссий, процентов по кредитам, невозможности погасить кредитные обязательства.

Физические лица должны сначала обращаться с претензиями в ХКБ. Если клиенты не согласны с ответами кредитной организации, они могут в досудебном порядке подать жалобу финансовому примирителю. Его помощь для клиентов бесплатна.

Обращение можно отправить:

  • онлайн со страницы официального сайта;
  • по электронной почте по адресу mir@homecredit.ru;
  • почтой России на юридический адрес с указанием получателя;
  • через отделение ХКБ.

В форме, размещенной на сайте, требуется указать:

  • фамилию, имя, отчество;
  • контактные данные — телефоны, в том числе мобильный, почтовый адрес, электронную почту;
  • тему жалобы (претензия к банковским офису, контактному центру, магазину-партнеру, другое).

После размещения текста или прикрепления файла с обращением нужно предоставить согласие на обработку персональных данных и отправить заявку онлайн.

В каком случае поддержка не сможет вам помочь

Хотя ХКБ стремится максимально использовать дистанционные способы предоставления услуг, клиентам необходимо лично посещать отделения банка. Открывают вклады, предоставляют кредиты после предоставления оригиналов документов.

В отделениях ХКБ клиенты подписывают кредитные документы и договоры банковского обслуживания. Даже если действующие клиенты оформят дебетовые карты онлайн, пластиковые носители они получат в отделениях или при помощи курьерской доставки.

Несмотря на разнообразные возможности обслуживания через интернет, многим клиентам необходимо знать, как дозвониться до Хоум Кредит Банка. По горячей линии они оперативно получают информацию и срочную помощь. Сотрудники банка по телефону могут не только проконсультировать, но и оказать моральную поддержку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.